aboutus

Компании

КО. Юецинг Юешун электрическое, Лтд. установленный в 2008, быстрое растущее предприятие в производстве переключателей кнопки. После больше чем 10 лет развитий, теперь мы один из ведущих изготовителей переключателей кнопки и поставщики в фарфоре и мы наслаждаемся высокой репутацией отечественно и интернационально.

 

Мы специализированы в произведении высококачественных переключателей кнопки металла, пластиковых переключателей кнопки, индикаторов, так же, как аксессуаров. Наши продукты красивые, компактные, высокие надежные, и прочный, которые широко использованы в различных промышленных шкафах, бытовые приборы, шкафы индустрий автоматизации, етк. мы предлагаем полностью популярный размер выреза панели как 12мм, 16мм, 19мм, 22мм, 25мм, етк. и множественные цвета СИД как голубое, зеленое, белое, желтое, етк. мы обещаем использовать наградные материалы для всех наших продуктов любые металл или пластмасса. Мы обеспечиваем что каждый продукт идеален перед приходить вне, поэтому мы проверяем и испытываем их по-одному. И также мы получаем КЭ и утверждения РоХС для всего из наших продуктов.

 

Наши инженеры держат улучшить наши продукты и развивают новые продукты для того чтобы держать побежку с развитием мира. Мы можем произвести согласно вашим требованиям и предложить вам уникальные одни. Наши коммерческий отдел и отдел после-продаж сделают наше самое лучшее для того чтобы помочь вам, отвечающ на ваши вопросы во времени.

 

Имеющ предварительную производственную линию, и точный прибор испытания, компания строго установила особенную систему КА согласно ИСО9001. Мы направляем на «потому что фокус, поэтому профессионал» и «качество жизнь предприятия». Именно поэтому мы можем получить высокую похвалу от отечественных и международных клиентов для наших продуктов и нашего превосходного обслуживания.

 

Мы не только хотим быть вашим деловым партнером, но также вашими друзьями. Верьте нам и позволяйте нам вырасти вверх совместно. Не смутитесь связаться мы.

Yueqing Yueshun Electric Co., Ltd.

История

В 2007, мы подготовили прессформы для переключателей кнопки анти--вандала на почти 1 год

В 2008, компания была основана в Юецинг, Вэньчжоу, электрической столице Китая. Мы испытали наши продукты профессиональным заведением для КЭ и Рохс и наклеили все тесты.

В 2010, мы расширили нашу производственную линию пластиковых переключателей кнопки. В в этом году, мы начинаем продать наши продукты в Алибаба и делать-в-Китае.

В 2013, мы начали наши отключения к международной выставке, первое мы выбираем выставку Ганновера немца, после этого Россию. Мы установили больше и больше отношение дела с нашими клиентами во всем мире.

Yueqing Yueshun Electric Co., Ltd.

Обслуживание

Подгонянные продукты:

КО. Юецинг Юешун электрическое, Лтд. может произвести согласно вашим требованиям, ОЭМ или ОДМ по мере того как вы желаете.

Мы выдвигали машину лазера для того чтобы выгравировать ваши собственные логотип или знаки. Наш принтер 3Д может поставить подгонянные образцы вам перед делать новые прессформы.

Yueqing Yueshun Electric Co., Ltd.

 

Поддержка на продажах:

Добро пожаловать запрашивает от во всем мире! Мы хотел были бы отправить вами нашу самую лучшую цитату согласно вашим требованиям.

Yueqing Yueshun Electric Co., Ltd.

Наша команда

Наши профессиональные технические инженеры могут помочь вам со всеми видами вопросов и разрешить проблемам после-продажи. Мы обеспечиваем вам 3еарс качественная гарантия.

Свяжись с нами
Контактное лицо : Mrs. Chen
Телефон : 15067777577
Факс : 86-577-62633687
Осталось символов(20/3000)

aboutus

Company Profile

Yueqing Yueshun Electric Co., Ltd. established in 2008, is a rapid growing enterprise in the manufacturing of push button switches. After more than 10 years developments, now we are one of the leading push button switches manufacturers and suppliers in china and we enjoy high reputation domestically and internationally.

 

We are specialized in producing high quality metal push button switches, plastic push button switches, Indicators, as well as the accessories. Our products are beautiful, compact, high reliable, and durable, which are widely used in various industrial cabinets, household appliances, automation industries cabinets, etc. We offer all the popular panel cutout size such as 12mm, 16mm, 19mm, 22mm, 25mm, etc. and multiple LED colors such as blue, green, white, yellow, etc. We promise to use premium materials for all our products whatever metal or plastic. We ensure each product is perfect before coming out, so we check and test them one by one. And also we have got CE and RoHS approvals for all of our products.

 

Our engineers are keeping improving our products and develop new products to keep the pace with the world’s development. We can produce according to your requirements and offer you the unique ones. Our sales department and after-sales department will do our best to help you, answering your questions in time.

 

Owning advanced production line, and precise testing device, the company strictly established special QA system according to ISO9001. We aim at “Because the focus, so professional” and “The quality is the life of enterprise”. That’s why we can get high praise from domestic and overseas customers for our products and our excellent service.

 

We do not only want to be your business partner, but also your friends. Believe us and let’s grow up together. Don’t hesitate to contact us.

Yueqing Yueshun Electric Co., Ltd.

History

In 2007, We prepared the moulds for anti-vandal push button switches for almost 1 year

In 2008, the company was founded in Yueqing, Wenzhou, the electric capital city of China. We tested our products by professional institution for CE and Rohs and pasted all the tests.

In 2010, we expanded our production line of plastic push button switches. In this year, we start to sell our products in Alibaba and made-in-China.

In 2013, we started our trips to overseas exhibition, the first we choose German Hannover exhibition, then Russia. We established more and more business relationship with our customers all over the world.

Yueqing Yueshun Electric Co., Ltd.

Service

Customized products:

Yueqing Yueshun Electric Co., Ltd. can produce according to your requirements, OEM or ODM as you wish.

We have advanced laser machine to engrave your own logo or signs. Our 3D printer can supply the customized samples you need before making new moulds.

Yueqing Yueshun Electric Co., Ltd.

 

Support on sales:

Welcome inquires from all over the world! We would like to send you our best quotation according to your requirements.

Yueqing Yueshun Electric Co., Ltd.

Our Team

Our professional technical engineers can help you with all the kinds of questions and solve the after-sale problems. We ensure you a 3years quality guarantee.

Get in touch with us
Contact Person : Mrs. Chen
Tel : 15067777577
Fax : 86-577-62633687
Characters Remaining(20/3000)